Форум ГАЗ 63/51, БТР-40
https://gaz63.ru/forum/

Фильтр Грубой Очистки (ФГО). Модернизация
https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1432
Страница 2 из 4

Автор:  Игорьь [ 07 ноя 2017, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр Грубой Очистки (ФГО). Модернизация

А Предохранительный клапан (позиция № 13 на черно-белом и 14 на цветном), о котором пишет Сергей можно смело глушить/ликвидировать.
Современные фильтры выдерживают высокое давление не разрушаясь. А засориться с нашими пробегами - тоже не засорятся.
Масло скорее умирает по возрасту, нежели фильтр разрушается и теряет пропускную способность.

Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 128.45 KiB | Просмотров: 5940 ]
sistema_smazki_gaz_51_52.jpg
sistema_smazki_gaz_51_52.jpg [ 27.75 KiB | Просмотров: 5941 ]

Автор:  GANS [ 07 ноя 2017, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр Грубой Очистки (ФГО). Модернизация

По редукционнику маслонасоса не смотрел, но гляну примерную настройку. Что касается давления то тут можно установить манометр с 66-го, без всяких электро датчиков, верней будет. Мысли по глушению были, изобразить думаю не проблема.

Автор:  GANS [ 07 ноя 2017, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр Грубой Очистки (ФГО). Модернизация

Раз уж заговорили о сменных фильтрах, то вот есть вопрос:

Каков ресурс сменных фильтров, тех о которых писал ранее? (W67/1; FO-313S; P2061 и т.д.)среднестатистический без подробностей эксплуатации

Если сравнивать габариты с теми же жигулевскими, то они гораздо меньше, следовательно напрашивается что и ресурс будет меньшим.

Автор:  Игорьь [ 07 ноя 2017, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр Грубой Очистки (ФГО). Модернизация

Забыл написать, что в современных фильтрах (не картриджах) перепускной фильтр находится внутри самого фильтра. Поэтому внешний фильтр как у нас теряет актуальность вообще

Вложения:
загруженное.jpg
загруженное.jpg [ 13.17 KiB | Просмотров: 5932 ]

Автор:  Игорьь [ 07 ноя 2017, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр Грубой Очистки (ФГО). Модернизация

Игорьь писал(а):
Забыл написать, что в современных фильтрах (не картриджах) перепускной фильтр находится внутри самого фильтра. Поэтому внешний фильтр как у нас теряет актуальность вообще


Парни, я неправильное слово написал. В последнем предложении не внешний фильтр, а внешний перепускной клапан.

Автор:  GANS [ 07 ноя 2017, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр Грубой Очистки (ФГО). Модернизация

Да я думаю знающие поняли о чем речь.

Касательно внешнего фильтра, тот что фильтр тонкой очистки, можно использовать как сливной.
Так как в гидравлике фильтра с фильтрацией в основном то и ставят на сливные линии, когда масло уже пройдет все рабочие органы и гидроаппараты и притащит с собой весь абразив. На всасывающие линии видел только фильтра сетчатые, для улавливания крупнофракционных элементов с маслобаков.

Автор:  serega100 [ 07 ноя 2017, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр Грубой Очистки (ФГО). Модернизация

Вставлю свои пять копеек ещё,я думаю что всё таки функционал перевешивает всю аутентичность,а адаптор под жигулёвский элемент самое то ,а все эти лишние трубки,шланги и колбы,только снижают давление (( и без того не большое )) и понта от них ,вот только что аутентичность. :?

Автор:  GANS [ 07 ноя 2017, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр Грубой Очистки (ФГО). Модернизация

Если вместо минералки использовать синтетику, жидкую как известно что, то конечно давление будет падать.
Никто ж не задумывался над вязкостью масла, которое льет в движек.

С другой стороны, каждый сам решает что ставить. Я решил так делать.
Если говорить о функционале, то как ни крути, а мерседес из него не выйдет (утрирую) как это был движек со своими особенностями так он и останется, чтобы там не делали с ним.

Автор:  Игорьь [ 07 ноя 2017, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр Грубой Очистки (ФГО). Модернизация

GANS писал(а):
Если вместо минералки использовать синтетику, жидкую как известно что, то конечно давление будет падать.


Не соглашусь.
Минералка гуще только пока холодная.
Затем она как вода. А синтетика меняет свою вязкость в меньшем диапазоне, чем минералка.
Синтетика меньше подвержена температурным изменениям и тарению.
Поэтому она и лучше минералки. Про моющие свойства вообще не говорю.
Не минералке давление масла на прогетую ниже чем на минералке.
А так как мы не ездим на холодном моторе, то вязкость синтетики однозначно выше.

Автор:  GANS [ 07 ноя 2017, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр Грубой Очистки (ФГО). Модернизация

Да минералка когда нагреется вязкость упадет, но вязкость меняться начинает при определенной температуре, в то время когда синтетика жидкая как вода постоянно.

Когда минералка меняет вязкость то уже и температура другая и обороты другие, соответственно и маслонасос маслает быстрей и уже масло быстрей стекает, стоит ток температуре упасть как вязкость опять поднимается, а тут уже и масляная пленка уже медленней сходит чем у синтетики.

Ладно это все отступление было.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/