Форум ГАЗ 63/51, БТР-40 https://gaz63.ru/forum/ |
|
Фильтр Грубой Очистки (ФГО). Модернизация https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1432 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Игорьь [ 07 ноя 2017, 00:16 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр Грубой Очистки (ФГО). Модернизация | |||
А Предохранительный клапан (позиция № 13 на черно-белом и 14 на цветном), о котором пишет Сергей можно смело глушить/ликвидировать. Современные фильтры выдерживают высокое давление не разрушаясь. А засориться с нашими пробегами - тоже не засорятся. Масло скорее умирает по возрасту, нежели фильтр разрушается и теряет пропускную способность.
|
Автор: | GANS [ 07 ноя 2017, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр Грубой Очистки (ФГО). Модернизация |
По редукционнику маслонасоса не смотрел, но гляну примерную настройку. Что касается давления то тут можно установить манометр с 66-го, без всяких электро датчиков, верней будет. Мысли по глушению были, изобразить думаю не проблема. |
Автор: | GANS [ 07 ноя 2017, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр Грубой Очистки (ФГО). Модернизация |
Раз уж заговорили о сменных фильтрах, то вот есть вопрос: Каков ресурс сменных фильтров, тех о которых писал ранее? (W67/1; FO-313S; P2061 и т.д.)среднестатистический без подробностей эксплуатации Если сравнивать габариты с теми же жигулевскими, то они гораздо меньше, следовательно напрашивается что и ресурс будет меньшим. |
Автор: | Игорьь [ 07 ноя 2017, 08:52 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр Грубой Очистки (ФГО). Модернизация | ||
Забыл написать, что в современных фильтрах (не картриджах) перепускной фильтр находится внутри самого фильтра. Поэтому внешний фильтр как у нас теряет актуальность вообще
|
Автор: | Игорьь [ 07 ноя 2017, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр Грубой Очистки (ФГО). Модернизация |
Игорьь писал(а): Забыл написать, что в современных фильтрах (не картриджах) перепускной фильтр находится внутри самого фильтра. Поэтому внешний фильтр как у нас теряет актуальность вообще Парни, я неправильное слово написал. В последнем предложении не внешний фильтр, а внешний перепускной клапан. |
Автор: | GANS [ 07 ноя 2017, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр Грубой Очистки (ФГО). Модернизация |
Да я думаю знающие поняли о чем речь. Касательно внешнего фильтра, тот что фильтр тонкой очистки, можно использовать как сливной. Так как в гидравлике фильтра с фильтрацией в основном то и ставят на сливные линии, когда масло уже пройдет все рабочие органы и гидроаппараты и притащит с собой весь абразив. На всасывающие линии видел только фильтра сетчатые, для улавливания крупнофракционных элементов с маслобаков. |
Автор: | serega100 [ 07 ноя 2017, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр Грубой Очистки (ФГО). Модернизация |
Вставлю свои пять копеек ещё,я думаю что всё таки функционал перевешивает всю аутентичность,а адаптор под жигулёвский элемент самое то ,а все эти лишние трубки,шланги и колбы,только снижают давление (( и без того не большое )) и понта от них ,вот только что аутентичность. |
Автор: | GANS [ 07 ноя 2017, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр Грубой Очистки (ФГО). Модернизация |
Если вместо минералки использовать синтетику, жидкую как известно что, то конечно давление будет падать. Никто ж не задумывался над вязкостью масла, которое льет в движек. С другой стороны, каждый сам решает что ставить. Я решил так делать. Если говорить о функционале, то как ни крути, а мерседес из него не выйдет (утрирую) как это был движек со своими особенностями так он и останется, чтобы там не делали с ним. |
Автор: | Игорьь [ 07 ноя 2017, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр Грубой Очистки (ФГО). Модернизация |
GANS писал(а): Если вместо минералки использовать синтетику, жидкую как известно что, то конечно давление будет падать. Не соглашусь. Минералка гуще только пока холодная. Затем она как вода. А синтетика меняет свою вязкость в меньшем диапазоне, чем минералка. Синтетика меньше подвержена температурным изменениям и тарению. Поэтому она и лучше минералки. Про моющие свойства вообще не говорю. Не минералке давление масла на прогетую ниже чем на минералке. А так как мы не ездим на холодном моторе, то вязкость синтетики однозначно выше. |
Автор: | GANS [ 07 ноя 2017, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр Грубой Очистки (ФГО). Модернизация |
Да минералка когда нагреется вязкость упадет, но вязкость меняться начинает при определенной температуре, в то время когда синтетика жидкая как вода постоянно. Когда минералка меняет вязкость то уже и температура другая и обороты другие, соответственно и маслонасос маслает быстрей и уже масло быстрей стекает, стоит ток температуре упасть как вязкость опять поднимается, а тут уже и масляная пленка уже медленней сходит чем у синтетики. Ладно это все отступление было. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |