Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 20 ноя 2017, 21:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 00:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 329
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 21
Шофёр
А Предохранительный клапан (позиция № 13 на черно-белом и 14 на цветном), о котором пишет Сергей можно смело глушить/ликвидировать.
Современные фильтры выдерживают высокое давление не разрушаясь. А засориться с нашими пробегами - тоже не засорятся.
Масло скорее умирает по возрасту, нежели фильтр разрушается и теряет пропускную способность.


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 128.45 KiB | Просмотров: 67 ]
sistema_smazki_gaz_51_52.jpg
sistema_smazki_gaz_51_52.jpg [ 27.75 KiB | Просмотров: 68 ]


Последний раз редактировалось Игорьь 07 ноя 2017, 00:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 00:21 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 332
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э
Пункты репутации: 35
Шофёр
По редукционнику маслонасоса не смотрел, но гляну примерную настройку. Что касается давления то тут можно установить манометр с 66-го, без всяких электро датчиков, верней будет. Мысли по глушению были, изобразить думаю не проблема.

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 00:25 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 332
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э
Пункты репутации: 35
Шофёр
Раз уж заговорили о сменных фильтрах, то вот есть вопрос:

Каков ресурс сменных фильтров, тех о которых писал ранее? (W67/1; FO-313S; P2061 и т.д.)среднестатистический без подробностей эксплуатации

Если сравнивать габариты с теми же жигулевскими, то они гораздо меньше, следовательно напрашивается что и ресурс будет меньшим.

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 08:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 329
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 21
Шофёр
Забыл написать, что в современных фильтрах (не картриджах) перепускной фильтр находится внутри самого фильтра. Поэтому внешний фильтр как у нас теряет актуальность вообще


Вложения:
загруженное.jpg
загруженное.jpg [ 13.17 KiB | Просмотров: 59 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 18:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 329
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 21
Шофёр
Игорьь писал(а):
Забыл написать, что в современных фильтрах (не картриджах) перепускной фильтр находится внутри самого фильтра. Поэтому внешний фильтр как у нас теряет актуальность вообще


Парни, я неправильное слово написал. В последнем предложении не внешний фильтр, а внешний перепускной клапан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 19:37 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 332
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э
Пункты репутации: 35
Шофёр
Да я думаю знающие поняли о чем речь.

Касательно внешнего фильтра, тот что фильтр тонкой очистки, можно использовать как сливной.
Так как в гидравлике фильтра с фильтрацией в основном то и ставят на сливные линии, когда масло уже пройдет все рабочие органы и гидроаппараты и притащит с собой весь абразив. На всасывающие линии видел только фильтра сетчатые, для улавливания крупнофракционных элементов с маслобаков.

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 20:51 
Не в сети

Стаж с: 05 мар 2017, 22:02
Сообщений: 210
Откуда: Москва-Москва
Имя: sergey
Автомобиль: ГАЗ 63
Пункты репутации: 4
Салага
Вставлю свои пять копеек ещё,я думаю что всё таки функционал перевешивает всю аутентичность,а адаптор под жигулёвский элемент самое то ,а все эти лишние трубки,шланги и колбы,только снижают давление (( и без того не большое )) и понта от них ,вот только что аутентичность. :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 20:57 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 332
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э
Пункты репутации: 35
Шофёр
Если вместо минералки использовать синтетику, жидкую как известно что, то конечно давление будет падать.
Никто ж не задумывался над вязкостью масла, которое льет в движек.

С другой стороны, каждый сам решает что ставить. Я решил так делать.
Если говорить о функционале, то как ни крути, а мерседес из него не выйдет (утрирую) как это был движек со своими особенностями так он и останется, чтобы там не делали с ним.

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 21:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 329
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 21
Шофёр
GANS писал(а):
Если вместо минералки использовать синтетику, жидкую как известно что, то конечно давление будет падать.


Не соглашусь.
Минералка гуще только пока холодная.
Затем она как вода. А синтетика меняет свою вязкость в меньшем диапазоне, чем минералка.
Синтетика меньше подвержена температурным изменениям и тарению.
Поэтому она и лучше минералки. Про моющие свойства вообще не говорю.
Не минералке давление масла на прогетую ниже чем на минералке.
А так как мы не ездим на холодном моторе, то вязкость синтетики однозначно выше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 21:32 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 332
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э
Пункты репутации: 35
Шофёр
Да минералка когда нагреется вязкость упадет, но вязкость меняться начинает при определенной температуре, в то время когда синтетика жидкая как вода постоянно.

Когда минералка меняет вязкость то уже и температура другая и обороты другие, соответственно и маслонасос маслает быстрей и уже масло быстрей стекает, стоит ток температуре упасть как вязкость опять поднимается, а тут уже и масляная пленка уже медленней сходит чем у синтетики.

Ладно это все отступление было.

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 

 Схожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Фильтр грубой очистки на Газ 51 (52) Продаю.

в форуме Продажа/покупка запчастей

Intelligent

0

1737

09 фев 2014, 13:20

Intelligent Перейти к последнему сообщению

ПРОДАНО фильтр тонкой очистки топлива ЗиЛ-157

в форуме Продажа/покупка разного

wladbakh

1

2325

24 фев 2016, 21:57

wladbakh Перейти к последнему сообщению

Сухой воздушный фильтр.

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель

serega100

13

747

06 сен 2017, 13:16

serega100 Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр