Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 18 ноя 2017, 23:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 20:31 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 332
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э
Пункты репутации: 35
Шофёр
Здесь пойдет речь о способах, методах и конструкциях для модернизации Фильтра Грубой Очистки масла, далее ФГО, двигателя ГАЗ-51/63, а также аналогичных конструкций других двигателей.

Цель:
Улучшение качества фильтрации масла в системе двигателя. Уменьшение числа фракций (металлических и не металлических) в масле, влияющих на величину износа, для незначительного, но продления ресурса двигателя (как бы прозаично это не звучало).

Задачи:
Произвести модернизацию существующего ФГО с минимальными доработками для адаптации к сменным масляным фильтрам, для достижения поставленных целей с сохранением аутентичности или без (при других вариантах). Сохранение конструкции ФГО для установки базового фильтрующего элемента.

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 22:37 
Не в сети

Стаж с: 05 мар 2017, 22:02
Сообщений: 205
Откуда: Москва-Москва
Имя: sergey
Автомобиль: ГАЗ 63
Пункты репутации: 4
Салага
Так ведь уже всё просто,продаётся адаптер под жигулёвский элемент,или я как то не правильно понял тему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 23:52 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 332
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э
Пункты репутации: 35
Шофёр
Можно конечно и таким образом, а я вот захотел поставить сменный фильтр в родной ФГО.
Меня не устраивает торчащий фильтр снаружи. Выглядит как инородный элемент на движке. А так внешне будет все выглядеть как в оригинале. Фильтры сменные подходящих размеров есть, клапана будут работать как надо, уже характеристики глянул.

Ну и выглядят эти самые переходники не эстетично, в принципе свою функцию и выполняют, но если делать так делать и товарный вид тогда.

Ладно хватит лирики, вот что планируется, пока грубый эскиз. Первая версия переходника уже есть, сейчас работаю над еще одним вариантом.


Вложения:
Фрагмент.gif
Фрагмент.gif [ 980.45 KiB | Просмотров: 117 ]

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 09:49 
Не в сети

Стаж с: 05 мар 2017, 22:02
Сообщений: 205
Откуда: Москва-Москва
Имя: sergey
Автомобиль: ГАЗ 63
Пункты репутации: 4
Салага
Ну допустим эскиз то совсем не грубый а очень даже проф.художественный,да теперь понятно об чём речь,да каждый как хочет идёт к цели,но вот от 52го колба тоже вроде нармуль и видос не сказать что портит,но конечно не так ретрово как грубой очистки. :yes:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 12:57 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 332
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э
Пункты репутации: 35
Шофёр
Изначально планировал ток сделать для фильтра 51/63, но думаю можно и для 52-го сделать, а там уж народ сам решит надо это ему или нет.

У 52-го что хорошо, так то что нижняя крышка съемного элемента и большего диаметра и высокая, можно поместить фильтр большего размера.

Когда разбирался с фильтрами по размерам, подбирал что нужно, попались на глаза такие характеристики как открытие обратного(перепускного) клапана фильтрующего элемента. У разных фильтров порог разный, вплоть до того что открывается при давлении 0,97 кг/см2, в то время как редукционные клапана(предохранительные) установленные в корпусах ГАЗ-оновских фильтров испытываются на открытие при 0,7-0,9 кг/см2. Из этого следует что шариковый клапан откроется раньше, чем перепускной клапан сменного фильтра.

Возникает вопрос, при рабочем давлении в системе в 2-2,5 кг/см2, а датчик стоит как раз на напорной линии после фильтрующего элемента, редукционный открывается и масло идет помимо фильтра в магистраль, а там иногда заходит в фильтр тонкой очистки и снова в слив.

Или я чего не так понял.... .

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 13:06 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 332
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э
Пункты репутации: 35
Шофёр
Касательно переходника.

На данный момент он состоит из двух деталей:
1. Фланца с элементом крепления для сменного фильтра
2. Крышки, отделяющей линию подачи от напорной фильтрованной линии.
+ два уплотнительных кольца.

Так как крепеж планируется использовать тот что предусмотрен для штатного элемента, то там используется только 2 (два) винта М6.

Вес деталей пока не маленький - 450 гр.
Фильтр BOSCH P2061 (для экспериментов) - 250 гр.

Иллюстрации к описанию будут.

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 17:38 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 332
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э
Пункты репутации: 35
Шофёр
Первый эскизный вариант. Эскиз к описанию выше.

Крышка фильтра и другие элементы условно не показаны.


Вложения:
Эскиз_№1_11.gif
Эскиз_№1_11.gif [ 387.42 KiB | Просмотров: 96 ]

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 20:06 
Не в сети

Стаж с: 05 мар 2017, 22:02
Сообщений: 205
Откуда: Москва-Москва
Имя: sergey
Автомобиль: ГАЗ 63
Пункты репутации: 4
Салага
Да тут уже арифметика,это надо Игоря подключать,он по этой части силён ,странно что он не в теме ,отдыхает наверное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 21:13 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 332
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э
Пункты репутации: 35
Шофёр
Если первым сработает обратный на сменном фильтре, то масло будет проходить через сменный и частично там будет оседать всякая дрянь, если же первым сработает редукционный, то все пойдет мимо сменного.

Вот над этим думаю стоит подумать, и определить порядок работы клапанов.

Вариантов несколько есть, вплоть до того что брать фильтры с порогом открытия обратных клапанов 0,97-1кг/см2

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 23:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 326
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 19
Салага
Парни, привет.
Мне кажется, я бы заглушил редукционный клапан на время опытов и не превышал 1500 оборотов. Смотрел бы за давлением.
Если не превышает 5 атмосфер на одиночном маслонасосе, то попробовал бы крутануть мотор до 2800. Если и тут не превысит 5 атмосфер, то можно про редукционник забыть. Если сильно превышает, то настроил бы на 4.5 атмосфер.
По конструкции и допускам мотор старый со многими недостатками.
Поэтому давления много не бывает.
Если двойной маслонасос стоит, то поиграл бы с редукционником и возможно оставил бы заводской вариант регулировки давления слива.
Помните, что в системе 2 редукционника:
1. На маслонасосе.
2. На маслорадиаторе.
Посему расход давления масла на прогретом моторе очень велик и много редукционников не нужно.
Чтобы написать все в цифрах нужно смотреть конкретно каждый мотор и расход давления на каждом участке. Это практически сделать невозможно, да и не имеет большого смысла. Данный мотор маслом не испортить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 

 Схожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Фильтр грубой очистки на Газ 51 (52) Продаю.

в форуме Продажа/покупка запчастей

Intelligent

0

1735

09 фев 2014, 13:20

Intelligent Перейти к последнему сообщению

ПРОДАНО фильтр тонкой очистки топлива ЗиЛ-157

в форуме Продажа/покупка разного

wladbakh

1

2323

24 фев 2016, 21:57

wladbakh Перейти к последнему сообщению

Сухой воздушный фильтр.

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель

serega100

13

737

06 сен 2017, 13:16

serega100 Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр