Форум ГАЗ 63/51, БТР-40 https://gaz63.ru/forum/ |
|
ГАЗ-63 Дизель https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1430 |
Страница 5 из 8 |
Автор: | Алексей [ 19 май 2018, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-63 Дизель |
Игорьь писал(а): ......... При этом машина ехала по трассе с постоянными подъемами, спусками и часть времени груженая. Скорость была 70. Нагрузки не чувствует мотор, но упирается в ограничитель частоты вращения. ....... и на каких оборотах там ограничитель? |
Автор: | Игорьь [ 19 май 2018, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-63 Дизель |
Алексей писал(а): и на каких оборотах там ограничитель? 2800 |
Автор: | Игорьь [ 19 май 2018, 21:04 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-63 Дизель | ||||||
MSN писал(а): К-66 10.00-18. Интересно, у этого газона были поломки ( с родным ДВС и КПП) при перегоне из Прокопьевска Кемер. обл. в МО ? Резина не К-66, а ИК-7.
|
Автор: | Rocker [ 21 май 2018, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-63 Дизель |
Игорьь писал(а): Расход вышел равным 138/1090*100=12,7 литров на 100 км. При этом машина ехала по трассе с постоянными подъемами, спусками и часть времени груженая. Скорость была 70. Супер. |
Автор: | Игорьь [ 11 сен 2018, 10:16 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-63 Дизель | |||||
Свежие фотки с летнего отдыха с купанием всей команды.
|
Автор: | Игорьь [ 27 сен 2018, 14:33 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-63 Дизель | |||
Вот и легкий ролик о пути к речке подоспел. Также фотки по замене рулевых пальцев на новые.
|
Автор: | Игорьь [ 05 янв 2019, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-63 Дизель |
Свежачок от Леонида. Зимний дрифт. |
Автор: | Игорьь [ 10 мар 2019, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-63 Дизель |
Свежее кино от Леонида для тех, кто планирует установку мотора Мерседес om314/364 на ГАЗ-63. Показаны основные моменты крепления мотора на раму. |
Автор: | Игорьь [ 18 мар 2019, 11:29 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-63 Дизель | ||||
Всем привет! Вчера встречался с Леонидом и прокатились около 20 км на его Дизеле. Едет - прекрасно, но как и писал ранее - основная проблема - предельные обороты дизеля om314, которые равны штатному мотору = 2800. Поэтому машина в максималке едет около 70 км/ч. Явно не хватает. При этом разгон до 70-и реально быстрый, Коробкой Леонид пользуется так: вторая, четвертая, пятая. КПП ЗИЛ-130 работает великолепно. Синхронизаторы работают. Тишина в салоне полная. Мотор слышен, КПП нет. Никаких двойных выжимов или перегазовок. Просто как на жигулях - включения четкие, короткие, кулиса стоит жестко. Одним словом - прелесть. Далее, что приятно работает - омыватель лобового стекла. Дорога была мокрой и омывателем приходилось пользоваться регулярно. Работает прекрасно, бачок омывателя установлен на 5 литров от грузового Ивеко. Следующим номером программы стали сидения от Мерседеса W124 с подогревом. Задницу реально припекает. Когда я приехал к Леониду он машину еще не заводил с вечера и мотор был абсолютно холодным. Мотор прогрелся до 60-и за 6 минут. Печку в салоне пока не начали ехать не включали. Но когда включили салон нагрелся ровно за 30 секунд. На улице было около 0 градусов (не холодно), и кабина ГАЗ-63 реально маленькая, но она и реально холодная, т.к. уплотнители, зазоры и голый металл не способствуют повышению теплоизоляции. Однако это не помешало сделать Ташкент в салоне за 30 секунд. Всю дорогу потом держали стекла открытыми. Отопление - сильно порадовало. Это противоречит рассказам наших дедов про холодную кабину. В процессе езды чувствуется вибрация мотора, подобные дизеля очень вибро нагруженные. Поэтому я бы рекомендовал ставить легковой дизель Мерседес линейки om 617, om602-603 и их турбо версии. Ехать будет быстрее почти в 2 раза (точно 100 км легко достижимо), разгон не ухудшится, вибрации уйдут, тишина в салоне будет полная (звук резины не считать). Расход будет около 12-14 литров. Моторы компактнее. Турбоверсии совсем сделают ГАЗ-63 современным автомобилем.
|
Автор: | Игорьь [ 07 июл 2019, 23:43 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-63 Дизель | ||||||
Продолжаем освещение автомобиля. Одна из идей, преследовавших Леонида долгий период времени - установка более легкого кузова с возможностью сделать лавки для пассажиров и иметь полноценный тент. Разные грузы приходится возить, а также очень не помешала бы возможность организации полноценного походного проживания в "палатке". Наконец-таки данная идея реализовалась. Был приобретен кузов Газели и срочно ищутся пассажирские лавки от кузова ГАЗ-66. Если есть у кого - пишите, звоните.
|
Страница 5 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |