Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 29 мар 2024, 01:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 13:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 28 июн 2012, 00:33
Сообщений: 411
Откуда: Петроград
Имя: Алексей
Автомобиль: ГАЗ-51А с 2008 года
Пункты репутации: 20
Салага
Почитал я соседнюю тему и решил пофлудить на тему апгрейда двигателя и трансмиссии на ГАЗ-63/51

Меня тоже посещала мысль о том, что для движения по дорогам в современных условиях наши машины уже не совсем подходят.

Но, как всегда, в части автотранспорта, нужно сначала поставить самому себе транспортную задачу для машины.
И здесь viewtopic.php?f=13&t=595 если Вы выбрали 3й или 4й вариант, то Вы в меньшинстве :) и тогда, конечно можно думать о замене двигателя на:
1. допустим V8 ЗМЗ-53 (и его аналоги) и возможно мосты ГАЗ-66
2. какой-то дизельный

Если эти двигатели и трансмиссия халявны и время для Вас, как для мондочеван из фильма 5 элемент "не имеет значения", тогда на выходе Вы получите что-то среднее между ГАЗ-66 и ГАЗ-3308 (или в случае с дизелем - ГАЗ-33081)
Многих 66й не устраивает необходимостью переключать передачи "за спиной", некоторые привыкли

А что по ценам?
Живой 63й с документами сейчас - не менее 150т.р
Живой 66й - от 100т.р. https://auto.ru/trucks/gaz/66/all/?whee ... e=GAZ%2366
Живой 3308 - от 200т.р https://auto.ru/trucks/gaz/3308/all/?wh ... GAZ%233308
Тогда зачем из 63го делать, что-то похожее на 3308 - это будет как минимум не дешевле. А ведь если уверенно двигаться по дорогам общего пользования ещё нужно будет трогать тормозную систему.
Я сейчас не касаюсь даже такой терминологии как "внесение изменений в конструкцию транспортного средства", многие эксплуатируют наши машины там, где "советской власти нет" :) уже/или ещё.

Остаются те, кто по-прежнему хочет автомобиль с современными характеристиками, похожий на ГАЗ-63/51 потому что нравится как он выглядит.

Все помнят переделку Кадиллак Эскалэйд под пикап похожий на ГАЗ-51?
Не обязательно ведь так пафосно..
Можно взять любой ГАЗ-3308 и поставить ему оперение, капот и решётку ГАЗ-51 (похоже, что например эстонские раллисты всё это имеют в неограниченных количествах :) )
Такая переделка не разочарует на современных дорогах.

Для тех у кого не только время, но и деньги "не имеют значения", вместо любого ГАЗ-3308 или ГАЗ-33081 можно взять последнюю модификацию - ГАЗ-33088 с ЯМЗ-534...
От двигателя Д-245, имеющего прямую родословную от трактора МТЗ-50 некоторых "трясёт", а по мне так - нормально для грузовика.

И да, напоследок.
В силу возраста, срочной службы в СА и дальнейшей деятельности на транспортном поприще - эксплуатировал всё вышеперечисленное, кроме последней модификации ГАЗ-33088.
Поэтому....
ценю и люблю свой 51й как есть, без переделок :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 19:21 
Не в сети

Стаж с: 05 мар 2017, 22:02
Сообщений: 299
Откуда: Москва-Москва
Имя: sergey
Автомобиль: ГАЗ 63
Пункты репутации: 7
Салага
Ну братулец ты выдал :shock: ,да тут даже обсуждать то нечего ,такие мысли и в голову не придут :cry:такая тема видимо для другого форума. :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 20:02 
Не в сети

Стаж с: 18 апр 2017, 16:12
Сообщений: 290
Имя: Сергей
Автомобиль: Джип
Пункты репутации: 12
Салага
Алексей писал(а):
1. допустим V8 ЗМЗ-53 (и его аналоги) и возможно мосты ГАЗ-66

serega100 со мной не согласится, но лично мне V-8 не интересен и не нужен. Потому что не нравится.
Алексей писал(а):
2. какой-то дизельный

Пробовали Д-240 + КПП ЗИЛ-130 - всё хорошо, только скорость упала до 50 км,ч...
Д-245 наверно решил бы проблему, но он стоит гораздо дороже, тогда уж лучше сразу, как предлагал Игорь пихать Мерсодизель.
И конечно согласен, что увеличив скорость до 90 км,ч мы упираемся сразу в проблему тормозов и косвенно гидроусилителя руля, что ведёт и ещё более углублённой модернизации.
До сих пор удивляюсь, как у Сергея штатный движок тащит 66-е мосты с колёсами на таких скоростях, но видео класс!
Но если машина нравится, то глубина тюнинга может не иметь пределов. Да и 63-ий мне нравится больше, чем Шишига. Может кто скажет что это предрассудки, но я не доверяю бескапотным машинам, потому что у них нет полтора метра железа для амортизации удара и из-за теоретической возможности откидывания кабины на ходу, при наезде на пень. Ну и конечно прикольно иметь такой раритет, очень редкий в наших краях. Когда я ездил на 63-ем, то думал что всех сильно бешу - но вы удивитесь, некоторые водители, обгоняя этого тихохода показывали в окно большой палец в знак одобрения. (думаю если бы ехал с такой же скоростью на КАМАЗе, то показывали бы фак) :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 21:18 
Не в сети

Стаж с: 05 мар 2017, 22:02
Сообщений: 299
Откуда: Москва-Москва
Имя: sergey
Автомобиль: ГАЗ 63
Пункты репутации: 7
Салага
((((((До сих пор удивляюсь, как у Сергея штатный движок тащит 66-е мосты с колёсами на таких скоростях, но видео класс! )))))) Да и прошу заметить,колёса КФ-97 если кто знает что это, и усилитель тормозов у меня есть и гидроусилитель. А по поводу мотора ЗМЗ-511 зря не нравится,мотор отличный,просто нужно понимать чего от него хотеть,вот поверьте ,именно его как раз и не хватает 63му, и не каких других супер мощных,скоростных точно не надо,и опять же повторбсь МИНИМУМ переделок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 09:35 
Не в сети

Стаж с: 18 апр 2017, 16:12
Сообщений: 290
Имя: Сергей
Автомобиль: Джип
Пункты репутации: 12
Салага
При установке ЗМЗ-511 расход топлива увеличится минимум в 1,5 раза...(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 09:45 
Не в сети

Стаж с: 05 мар 2017, 22:02
Сообщений: 299
Откуда: Москва-Москва
Имя: sergey
Автомобиль: ГАЗ 63
Пункты репутации: 7
Салага
В это м то и ошибка,не увеличится а уменьшится,поясняю ,при абсолютно одинаковых карбюраторах режим их работы будет совершенно рызный,т.е. на газ-52 заслонки всегда открыты до упора а в газ-53 они будуд приоткрыты максимум на половину,простая физика, почти при одинаковых объёмах мотора КПД разные,511му гораздо легче работать чем 52му,и это есть факт :so_happy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 10:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 1115
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 43
Механик
serega100 писал(а):
В это м то и ошибка,не увеличится а уменьшится,поясняю ,при абсолютно одинаковых карбюраторах режим их работы будет совершенно рызный,т.е. на газ-52 заслонки всегда открыты до упора а в газ-53 они будуд приоткрыты максимум на половину,простая физика, почти при одинаковых объёмах мотора КПД разные,511му гораздо легче работать чем 52му,и это есть факт :so_happy:



Сергей, не совсем так.
Будет экономить при определенных режимах, а именно на режиме стабильной нагрузки, допустим на прямых участках дороги без ускорений и торможений.
При разгоне однозначно будет расход выше.

Физика проста и зависит не столь от диаметра диффузоров, сколько от объема ДВС. Воздух - сжимается и если объем мотора выше, то и скорость наполнения будет выше, а чем выше скорость, тем больше воздуха можно пропустить через одну и ту же по диаметру дырку в диффузоре.
На воздухе мотор не работает, а накормить более объемный ДВС нужно бензином.

В итоге, общий расход действительно сократится при условии эксплуатации по асфальту. В грязи, где газ постоянно туда -сюда расход в лучшем случае будет такой же, а в худшем выше.

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru

https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/

https://www.drive2.ru/r/other/720451/

https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 10:32 
Не в сети

Стаж с: 05 мар 2017, 22:02
Сообщений: 299
Откуда: Москва-Москва
Имя: sergey
Автомобиль: ГАЗ 63
Пункты репутации: 7
Салага
Игорьь писал(а):
serega100 писал(а):
В это м то и ошибка,не увеличится а уменьшится,поясняю ,при абсолютно одинаковых карбюраторах режим их работы будет совершенно рызный,т.е. на газ-52 заслонки всегда открыты до упора а в газ-53 они будуд приоткрыты максимум на половину,простая физика, почти при одинаковых объёмах мотора КПД разные,511му гораздо легче работать чем 52му,и это есть факт :so_happy:



Сергей, не совсем так.
Будет экономить при определенных режимах, а именно на режиме стабильной нагрузки, допустим на прямых участках дороги без ускорений и торможений.
При разгоне однозначно будет расход выше.

Физика проста и зависит не столь от диаметра диффузоров, сколько от объема ДВС. Воздух - сжимается и если объем мотора выше, то и скорость наполнения будет выше, а чем выше скорость, тем больше воздуха можно пропустить через одну и ту же по диаметру дырку в диффузоре.
На воздухе мотор не работает, а накормить более объемный ДВС нужно бензином.
Цитата:
Цитата:
В итоге, общий расход действительно сократится при условии эксплуатации по асфальту. В грязи, где газ постоянно туда -сюда расход в лучшем случае будет такой же, а в худшем выше.

Да конечно сократится,обязательно сократится,у 52 педаль газа,(( как кто то уже писал ВКЛ и ВЫКЛ другого положения у неё и нету,т.е. управлять акселератором при езде по асфальту не реально,только передачами а уж на 53 совсем другое дело,отсюда вывод теория -теорией, а ПРАКТИКА всегда показывает другое, :yahoo: .Всё уже известно из опыта,плавали знаем,жизнь как говорится не на конфетном фантике видели, :yahoo:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 18:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 28 июн 2012, 00:33
Сообщений: 411
Откуда: Петроград
Имя: Алексей
Автомобиль: ГАЗ-51А с 2008 года
Пункты репутации: 20
Салага
serega100 писал(а):
такая тема видимо для другого форума. :unknown:

Серёга название темы внимательно прочти.
Для этого форума тема, для этого :)

для затравки ещё:
в конце 90х эксплуатировали мы на одной из площадок около 10 единиц ГАЗ-53 и почти столько же 52-х.

Расход топлива в городе у 53го был на 30% больше. Все ездили с недогрузом, не в грузоподъемности речь.

На трассе у 53го скорость была конечно выше.

Но при меньшей максимальной скорости 52го он и потреблял на ней топлива меньше, чем 53й на своей максимальной.

Вывод: хотите пользоваться 63м в коммерческих целях - оставьте его ценителям и купите ГАЗ-3308 дизель :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 20:53 
Не в сети

Стаж с: 05 мар 2017, 22:02
Сообщений: 299
Откуда: Москва-Москва
Имя: sergey
Автомобиль: ГАЗ 63
Пункты репутации: 7
Салага
Какие комерческие цели могут быть,я ж пишу я катаюсь на нём в удовольствие как на мотоцикле к бабушке в деревню, ощющения такие же, ещё не хватало на нём деньги зарабатывать,уродывать.Фанатею,кайфую,радуюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр