Форум ГАЗ 63/51, БТР-40 https://gaz63.ru/forum/ |
|
Как считаете?v8 GM 5.0Л .С РОДНОЙ МКПП ГАЗ 63? https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1408 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | Махал Махалыч [ 22 сен 2017, 02:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как считаете?v8 GM 5.0Л .С РОДНОЙ МКПП ГАЗ 63? |
неmец124 писал(а): Вообщем ставим в газ 63 двигатель 5л gm v8 вот думаю будет ли нормальный разгон и скорость с родной коробкой ?машина конечно для грязи будет легкой но и по дороге хотелось бы чтоб мела.Что скажете Извините конечно, но считаю втуливание американского В8 полной бредятиной. Главный вопрос - ЗАЧЕМ??? Уж если так хочется, то нашу восьмерку от 53-го. |
Автор: | Игорьь [ 22 сен 2017, 02:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как считаете?v8 GM 5.0Л .С РОДНОЙ МКПП ГАЗ 63? |
Махал Махалыч писал(а): Извините конечно, но считаю втуливание американского В8 полной бредятиной. Главный вопрос - ЗАЧЕМ??? Уж если так хочется, то нашу восьмерку от 53-го. Почему такое мнение? Если уж что-то делать, то точно не полуфабрикат ставить в виде ГАЗ-53. Он не намного дальше ушел от ГАЗ-51. А вменяемых заводских систем управления данным мотором нет. Это приводит к постоянному тюнингу авто в пути. Зачем такой секас, когда можно один раз сделать впрыск заводской с мотором в разы превышающим ресурс ГАЗ-53 и забыть про головную боль с тюнингом? У всех же цель ездить, а не чинить. А ГАЗ-53 с завода мертворожденный и народ на форуме GAZ66.ru чтобы шишига поехала столько колдовства вливают в данный мотор, что можно сказать пол жизни отдали. А к тем, кто поставил иностранный мотор бензин/дизель остальные испытывают ЗЕЛЕНУЮ зависть))). |
Автор: | Махал Махалыч [ 22 сен 2017, 03:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как считаете?v8 GM 5.0Л .С РОДНОЙ МКПП ГАЗ 63? |
хорошо! тогда я не понимаю, зачем всё это колдовство производить с машиной советского производства. Сразу взять большой американский пикап. |
Автор: | Махал Махалыч [ 22 сен 2017, 03:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как считаете?v8 GM 5.0Л .С РОДНОЙ МКПП ГАЗ 63? |
Двигатель 53-го я имел в виду блок, валы, головки, ЦПГ. А выпуск, выпуск, системы питания и зажигания можно поставить любые. Можно даже дунуть в него слегка! |
Автор: | Игорьь [ 22 сен 2017, 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как считаете?v8 GM 5.0Л .С РОДНОЙ МКПП ГАЗ 63? |
Мне кажется дунуть без вариантов. В нем поршни разваливаются без дунуть. Они бумажные. А если дунуть, то с места не удастся тронуться. |
Автор: | неmец124 [ 22 сен 2017, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как считаете?v8 GM 5.0Л .С РОДНОЙ МКПП ГАЗ 63? |
Махал Махалыч писал(а): Двигатель 53-го я имел в виду блок, валы, головки, ЦПГ. А выпуск, выпуск, системы питания и зажигания можно поставить любые. Можно даже дунуть в него слегка! Вы вообще о чем?Какие головы другие какой впуск от чего ?самодельный ?Смешно слышать.Вы их сравниваете с v8 Американского производства .Так от них никогда ничего не подойдет.А если даже делать к приеру разпредвал с другими фазами точить он выйдет тыс за 100р а может и больше.Только за него у нас никто не возьмется. |
Автор: | неmец124 [ 22 сен 2017, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как считаете?v8 GM 5.0Л .С РОДНОЙ МКПП ГАЗ 63? |
Махал Махалыч писал(а): хорошо! тогда я не понимаю, зачем всё это колдовство производить с машиной советского производства. Сразу взять большой американский пикап. Это будет кастом Rat truck .Знаете такие машины rat rod?Так вот это будет внедорожный Rat truck .Но не для лютых говн а для души для леса .Машина строится по приколу .Вида газ 63 почти не будет. |
Автор: | Rocker [ 22 сен 2017, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как считаете?v8 GM 5.0Л .С РОДНОЙ МКПП ГАЗ 63? |
неmец124 писал(а): Rat truck Это те, которые все ржавые? За что вы его так... |
Автор: | serega100 [ 22 сен 2017, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как считаете?v8 GM 5.0Л .С РОДНОЙ МКПП ГАЗ 63? |
АГОНЬ..........БОМБА и не кого не слушайте ,будет супер тачанка. |
Автор: | serega100 [ 22 сен 2017, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как считаете?v8 GM 5.0Л .С РОДНОЙ МКПП ГАЗ 63? |
Rocker писал(а): Алексей писал(а): Вам может понравиться отсутствие синронизаторов, может не понравиться.. Тоже считаю, что если уж и браться за такие переделки, то конечно с синхранизированной коробкой. Это ГОРАЗДО удобнее. Да и запас прочности коробки инженерами всегда закладывается пропорционально мощности мотора. Вы представляете, какой будет скрежет и последствия, если на высоких оборотах пятилитрового двигателя вы не попадёте в зацепление? |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |