Форум ГАЗ 63/51, БТР-40
https://gaz63.ru/forum/

Как считаете?v8 GM 5.0Л .С РОДНОЙ МКПП ГАЗ 63?
https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1408
Страница 2 из 6

Автор:  Махал Махалыч [ 22 сен 2017, 02:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как считаете?v8 GM 5.0Л .С РОДНОЙ МКПП ГАЗ 63?

неmец124 писал(а):
Вообщем ставим в газ 63 двигатель 5л gm v8 вот думаю будет ли нормальный разгон и скорость с родной коробкой ?машина конечно для грязи будет легкой но и по дороге хотелось бы чтоб мела.Что скажете


Извините конечно, но считаю втуливание американского В8 полной бредятиной. Главный вопрос - ЗАЧЕМ???

Уж если так хочется, то нашу восьмерку от 53-го.

Автор:  Игорьь [ 22 сен 2017, 02:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как считаете?v8 GM 5.0Л .С РОДНОЙ МКПП ГАЗ 63?

Махал Махалыч писал(а):

Извините конечно, но считаю втуливание американского В8 полной бредятиной. Главный вопрос - ЗАЧЕМ???

Уж если так хочется, то нашу восьмерку от 53-го.


Почему такое мнение?

Если уж что-то делать, то точно не полуфабрикат ставить в виде ГАЗ-53.
Он не намного дальше ушел от ГАЗ-51. А вменяемых заводских систем управления данным мотором нет. Это приводит к постоянному тюнингу авто в пути.
Зачем такой секас, когда можно один раз сделать впрыск заводской с мотором в разы превышающим ресурс ГАЗ-53 и забыть про головную боль с тюнингом?
У всех же цель ездить, а не чинить.
А ГАЗ-53 с завода мертворожденный и народ на форуме GAZ66.ru чтобы шишига поехала столько колдовства вливают в данный мотор, что можно сказать пол жизни отдали.
А к тем, кто поставил иностранный мотор бензин/дизель остальные испытывают ЗЕЛЕНУЮ зависть))).

Автор:  Махал Махалыч [ 22 сен 2017, 03:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как считаете?v8 GM 5.0Л .С РОДНОЙ МКПП ГАЗ 63?

хорошо! тогда я не понимаю, зачем всё это колдовство производить с машиной советского производства. Сразу взять большой американский пикап.

Автор:  Махал Махалыч [ 22 сен 2017, 03:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как считаете?v8 GM 5.0Л .С РОДНОЙ МКПП ГАЗ 63?

Двигатель 53-го я имел в виду блок, валы, головки, ЦПГ. А выпуск, выпуск, системы питания и зажигания можно поставить любые. Можно даже дунуть в него слегка! ;-)

Автор:  Игорьь [ 22 сен 2017, 07:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как считаете?v8 GM 5.0Л .С РОДНОЙ МКПП ГАЗ 63?

Мне кажется дунуть без вариантов.
В нем поршни разваливаются без дунуть. Они бумажные.
А если дунуть, то с места не удастся тронуться.

Автор:  неmец124 [ 22 сен 2017, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как считаете?v8 GM 5.0Л .С РОДНОЙ МКПП ГАЗ 63?

Махал Махалыч писал(а):
Двигатель 53-го я имел в виду блок, валы, головки, ЦПГ. А выпуск, выпуск, системы питания и зажигания можно поставить любые. Можно даже дунуть в него слегка! ;-)

Вы вообще о чем?Какие головы другие какой впуск от чего ?самодельный ?Смешно слышать.Вы их сравниваете с v8 Американского производства .Так от них никогда ничего не подойдет.А если даже делать к приеру разпредвал с другими фазами точить он выйдет тыс за 100р а может и больше.Только за него у нас никто не возьмется. :hang:

Автор:  неmец124 [ 22 сен 2017, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как считаете?v8 GM 5.0Л .С РОДНОЙ МКПП ГАЗ 63?

Махал Махалыч писал(а):
хорошо! тогда я не понимаю, зачем всё это колдовство производить с машиной советского производства. Сразу взять большой американский пикап.

Это будет кастом Rat truck .Знаете такие машины rat rod?Так вот это будет внедорожный Rat truck .Но не для лютых говн а для души для леса .Машина строится по приколу .Вида газ 63 почти не будет.

Автор:  Rocker [ 22 сен 2017, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как считаете?v8 GM 5.0Л .С РОДНОЙ МКПП ГАЗ 63?

неmец124 писал(а):
Rat truck

Это те, которые все ржавые? За что вы его так... :crazy:
Изображение

Автор:  serega100 [ 22 сен 2017, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как считаете?v8 GM 5.0Л .С РОДНОЙ МКПП ГАЗ 63?

АГОНЬ..........БОМБА :bomb: :crazy: и не кого не слушайте ,будет супер тачанка.

Автор:  serega100 [ 22 сен 2017, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как считаете?v8 GM 5.0Л .С РОДНОЙ МКПП ГАЗ 63?

Rocker писал(а):
Алексей писал(а):
Вам может понравиться отсутствие синронизаторов, может не понравиться..

Тоже считаю, что если уж и браться за такие переделки, то конечно с синхранизированной коробкой. Это ГОРАЗДО удобнее. Да и запас прочности коробки инженерами всегда закладывается пропорционально мощности мотора.
Вы представляете, какой будет скрежет и последствия, если на высоких оборотах пятилитрового двигателя вы не попадёте в зацепление?
ВСё нармуль будет с двойным выжимом,хоть 10ти литровый.

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/