Форум ГАЗ 63/51, БТР-40 https://gaz63.ru/forum/ |
|
ГАЗ-63 сток vs ГАЗ-63 с бенз.V8 vs ГАЗ-63 с дизелем https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1397 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Алексей [ 27 авг 2017, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | ГАЗ-63 сток vs ГАЗ-63 с бенз.V8 vs ГАЗ-63 с дизелем |
Почитал я соседнюю тему и решил пофлудить на тему апгрейда двигателя и трансмиссии на ГАЗ-63/51 Меня тоже посещала мысль о том, что для движения по дорогам в современных условиях наши машины уже не совсем подходят. Но, как всегда, в части автотранспорта, нужно сначала поставить самому себе транспортную задачу для машины. И здесь viewtopic.php?f=13&t=595 если Вы выбрали 3й или 4й вариант, то Вы в меньшинстве и тогда, конечно можно думать о замене двигателя на: 1. допустим V8 ЗМЗ-53 (и его аналоги) и возможно мосты ГАЗ-66 2. какой-то дизельный Если эти двигатели и трансмиссия халявны и время для Вас, как для мондочеван из фильма 5 элемент "не имеет значения", тогда на выходе Вы получите что-то среднее между ГАЗ-66 и ГАЗ-3308 (или в случае с дизелем - ГАЗ-33081) Многих 66й не устраивает необходимостью переключать передачи "за спиной", некоторые привыкли А что по ценам? Живой 63й с документами сейчас - не менее 150т.р Живой 66й - от 100т.р. https://auto.ru/trucks/gaz/66/all/?whee ... e=GAZ%2366 Живой 3308 - от 200т.р https://auto.ru/trucks/gaz/3308/all/?wh ... GAZ%233308 Тогда зачем из 63го делать, что-то похожее на 3308 - это будет как минимум не дешевле. А ведь если уверенно двигаться по дорогам общего пользования ещё нужно будет трогать тормозную систему. Я сейчас не касаюсь даже такой терминологии как "внесение изменений в конструкцию транспортного средства", многие эксплуатируют наши машины там, где "советской власти нет" уже/или ещё. Остаются те, кто по-прежнему хочет автомобиль с современными характеристиками, похожий на ГАЗ-63/51 потому что нравится как он выглядит. Все помнят переделку Кадиллак Эскалэйд под пикап похожий на ГАЗ-51? Не обязательно ведь так пафосно.. Можно взять любой ГАЗ-3308 и поставить ему оперение, капот и решётку ГАЗ-51 (похоже, что например эстонские раллисты всё это имеют в неограниченных количествах ) Такая переделка не разочарует на современных дорогах. Для тех у кого не только время, но и деньги "не имеют значения", вместо любого ГАЗ-3308 или ГАЗ-33081 можно взять последнюю модификацию - ГАЗ-33088 с ЯМЗ-534... От двигателя Д-245, имеющего прямую родословную от трактора МТЗ-50 некоторых "трясёт", а по мне так - нормально для грузовика. И да, напоследок. В силу возраста, срочной службы в СА и дальнейшей деятельности на транспортном поприще - эксплуатировал всё вышеперечисленное, кроме последней модификации ГАЗ-33088. Поэтому.... ценю и люблю свой 51й как есть, без переделок |
Автор: | serega100 [ 27 авг 2017, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-63 сток vs ГАЗ-63 с бенз.V8 vs ГАЗ-63 с дизелем |
Ну братулец ты выдал ,да тут даже обсуждать то нечего ,такие мысли и в голову не придут такая тема видимо для другого форума. |
Автор: | Rocker [ 27 авг 2017, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-63 сток vs ГАЗ-63 с бенз.V8 vs ГАЗ-63 с дизелем |
Алексей писал(а): 1. допустим V8 ЗМЗ-53 (и его аналоги) и возможно мосты ГАЗ-66 serega100 со мной не согласится, но лично мне V-8 не интересен и не нужен. Потому что не нравится. Алексей писал(а): 2. какой-то дизельный Пробовали Д-240 + КПП ЗИЛ-130 - всё хорошо, только скорость упала до 50 км,ч... Д-245 наверно решил бы проблему, но он стоит гораздо дороже, тогда уж лучше сразу, как предлагал Игорь пихать Мерсодизель. И конечно согласен, что увеличив скорость до 90 км,ч мы упираемся сразу в проблему тормозов и косвенно гидроусилителя руля, что ведёт и ещё более углублённой модернизации. До сих пор удивляюсь, как у Сергея штатный движок тащит 66-е мосты с колёсами на таких скоростях, но видео класс! Но если машина нравится, то глубина тюнинга может не иметь пределов. Да и 63-ий мне нравится больше, чем Шишига. Может кто скажет что это предрассудки, но я не доверяю бескапотным машинам, потому что у них нет полтора метра железа для амортизации удара и из-за теоретической возможности откидывания кабины на ходу, при наезде на пень. Ну и конечно прикольно иметь такой раритет, очень редкий в наших краях. Когда я ездил на 63-ем, то думал что всех сильно бешу - но вы удивитесь, некоторые водители, обгоняя этого тихохода показывали в окно большой палец в знак одобрения. (думаю если бы ехал с такой же скоростью на КАМАЗе, то показывали бы фак) |
Автор: | serega100 [ 27 авг 2017, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-63 сток vs ГАЗ-63 с бенз.V8 vs ГАЗ-63 с дизелем |
((((((До сих пор удивляюсь, как у Сергея штатный движок тащит 66-е мосты с колёсами на таких скоростях, но видео класс! )))))) Да и прошу заметить,колёса КФ-97 если кто знает что это, и усилитель тормозов у меня есть и гидроусилитель. А по поводу мотора ЗМЗ-511 зря не нравится,мотор отличный,просто нужно понимать чего от него хотеть,вот поверьте ,именно его как раз и не хватает 63му, и не каких других супер мощных,скоростных точно не надо,и опять же повторбсь МИНИМУМ переделок. |
Автор: | Rocker [ 28 авг 2017, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-63 сток vs ГАЗ-63 с бенз.V8 vs ГАЗ-63 с дизелем |
При установке ЗМЗ-511 расход топлива увеличится минимум в 1,5 раза...( |
Автор: | serega100 [ 28 авг 2017, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-63 сток vs ГАЗ-63 с бенз.V8 vs ГАЗ-63 с дизелем |
В это м то и ошибка,не увеличится а уменьшится,поясняю ,при абсолютно одинаковых карбюраторах режим их работы будет совершенно рызный,т.е. на газ-52 заслонки всегда открыты до упора а в газ-53 они будуд приоткрыты максимум на половину,простая физика, почти при одинаковых объёмах мотора КПД разные,511му гораздо легче работать чем 52му,и это есть факт |
Автор: | Игорьь [ 28 авг 2017, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-63 сток vs ГАЗ-63 с бенз.V8 vs ГАЗ-63 с дизелем |
serega100 писал(а): В это м то и ошибка,не увеличится а уменьшится,поясняю ,при абсолютно одинаковых карбюраторах режим их работы будет совершенно рызный,т.е. на газ-52 заслонки всегда открыты до упора а в газ-53 они будуд приоткрыты максимум на половину,простая физика, почти при одинаковых объёмах мотора КПД разные,511му гораздо легче работать чем 52му,и это есть факт Сергей, не совсем так. Будет экономить при определенных режимах, а именно на режиме стабильной нагрузки, допустим на прямых участках дороги без ускорений и торможений. При разгоне однозначно будет расход выше. Физика проста и зависит не столь от диаметра диффузоров, сколько от объема ДВС. Воздух - сжимается и если объем мотора выше, то и скорость наполнения будет выше, а чем выше скорость, тем больше воздуха можно пропустить через одну и ту же по диаметру дырку в диффузоре. На воздухе мотор не работает, а накормить более объемный ДВС нужно бензином. В итоге, общий расход действительно сократится при условии эксплуатации по асфальту. В грязи, где газ постоянно туда -сюда расход в лучшем случае будет такой же, а в худшем выше. |
Автор: | serega100 [ 28 авг 2017, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-63 сток vs ГАЗ-63 с бенз.V8 vs ГАЗ-63 с дизелем |
Игорьь писал(а): serega100 писал(а): В это м то и ошибка,не увеличится а уменьшится,поясняю ,при абсолютно одинаковых карбюраторах режим их работы будет совершенно рызный,т.е. на газ-52 заслонки всегда открыты до упора а в газ-53 они будуд приоткрыты максимум на половину,простая физика, почти при одинаковых объёмах мотора КПД разные,511му гораздо легче работать чем 52му,и это есть факт Сергей, не совсем так. Будет экономить при определенных режимах, а именно на режиме стабильной нагрузки, допустим на прямых участках дороги без ускорений и торможений. При разгоне однозначно будет расход выше. Физика проста и зависит не столь от диаметра диффузоров, сколько от объема ДВС. Воздух - сжимается и если объем мотора выше, то и скорость наполнения будет выше, а чем выше скорость, тем больше воздуха можно пропустить через одну и ту же по диаметру дырку в диффузоре. На воздухе мотор не работает, а накормить более объемный ДВС нужно бензином. Цитата: Цитата: В итоге, общий расход действительно сократится при условии эксплуатации по асфальту. В грязи, где газ постоянно туда -сюда расход в лучшем случае будет такой же, а в худшем выше. |
Автор: | Алексей [ 28 авг 2017, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-63 сток vs ГАЗ-63 с бенз.V8 vs ГАЗ-63 с дизелем |
serega100 писал(а): такая тема видимо для другого форума. Серёга название темы внимательно прочти. Для этого форума тема, для этого для затравки ещё: в конце 90х эксплуатировали мы на одной из площадок около 10 единиц ГАЗ-53 и почти столько же 52-х. Расход топлива в городе у 53го был на 30% больше. Все ездили с недогрузом, не в грузоподъемности речь. На трассе у 53го скорость была конечно выше. Но при меньшей максимальной скорости 52го он и потреблял на ней топлива меньше, чем 53й на своей максимальной. Вывод: хотите пользоваться 63м в коммерческих целях - оставьте его ценителям и купите ГАЗ-3308 дизель |
Автор: | serega100 [ 28 авг 2017, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-63 сток vs ГАЗ-63 с бенз.V8 vs ГАЗ-63 с дизелем |
Какие комерческие цели могут быть,я ж пишу я катаюсь на нём в удовольствие как на мотоцикле к бабушке в деревню, ощющения такие же, ещё не хватало на нём деньги зарабатывать,уродывать.Фанатею,кайфую,радуюсь. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |