Форум ГАЗ 63/51, БТР-40
https://gaz63.ru/forum/

ГАЗ-63 сток vs ГАЗ-63 с бенз.V8 vs ГАЗ-63 с дизелем
https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1397
Страница 1 из 2

Автор:  Алексей [ 27 авг 2017, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  ГАЗ-63 сток vs ГАЗ-63 с бенз.V8 vs ГАЗ-63 с дизелем

Почитал я соседнюю тему и решил пофлудить на тему апгрейда двигателя и трансмиссии на ГАЗ-63/51

Меня тоже посещала мысль о том, что для движения по дорогам в современных условиях наши машины уже не совсем подходят.

Но, как всегда, в части автотранспорта, нужно сначала поставить самому себе транспортную задачу для машины.
И здесь viewtopic.php?f=13&t=595 если Вы выбрали 3й или 4й вариант, то Вы в меньшинстве :) и тогда, конечно можно думать о замене двигателя на:
1. допустим V8 ЗМЗ-53 (и его аналоги) и возможно мосты ГАЗ-66
2. какой-то дизельный

Если эти двигатели и трансмиссия халявны и время для Вас, как для мондочеван из фильма 5 элемент "не имеет значения", тогда на выходе Вы получите что-то среднее между ГАЗ-66 и ГАЗ-3308 (или в случае с дизелем - ГАЗ-33081)
Многих 66й не устраивает необходимостью переключать передачи "за спиной", некоторые привыкли

А что по ценам?
Живой 63й с документами сейчас - не менее 150т.р
Живой 66й - от 100т.р. https://auto.ru/trucks/gaz/66/all/?whee ... e=GAZ%2366
Живой 3308 - от 200т.р https://auto.ru/trucks/gaz/3308/all/?wh ... GAZ%233308
Тогда зачем из 63го делать, что-то похожее на 3308 - это будет как минимум не дешевле. А ведь если уверенно двигаться по дорогам общего пользования ещё нужно будет трогать тормозную систему.
Я сейчас не касаюсь даже такой терминологии как "внесение изменений в конструкцию транспортного средства", многие эксплуатируют наши машины там, где "советской власти нет" :) уже/или ещё.

Остаются те, кто по-прежнему хочет автомобиль с современными характеристиками, похожий на ГАЗ-63/51 потому что нравится как он выглядит.

Все помнят переделку Кадиллак Эскалэйд под пикап похожий на ГАЗ-51?
Не обязательно ведь так пафосно..
Можно взять любой ГАЗ-3308 и поставить ему оперение, капот и решётку ГАЗ-51 (похоже, что например эстонские раллисты всё это имеют в неограниченных количествах :) )
Такая переделка не разочарует на современных дорогах.

Для тех у кого не только время, но и деньги "не имеют значения", вместо любого ГАЗ-3308 или ГАЗ-33081 можно взять последнюю модификацию - ГАЗ-33088 с ЯМЗ-534...
От двигателя Д-245, имеющего прямую родословную от трактора МТЗ-50 некоторых "трясёт", а по мне так - нормально для грузовика.

И да, напоследок.
В силу возраста, срочной службы в СА и дальнейшей деятельности на транспортном поприще - эксплуатировал всё вышеперечисленное, кроме последней модификации ГАЗ-33088.
Поэтому....
ценю и люблю свой 51й как есть, без переделок :)

Автор:  serega100 [ 27 авг 2017, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-63 сток vs ГАЗ-63 с бенз.V8 vs ГАЗ-63 с дизелем

Ну братулец ты выдал :shock: ,да тут даже обсуждать то нечего ,такие мысли и в голову не придут :cry:такая тема видимо для другого форума. :unknown:

Автор:  Rocker [ 27 авг 2017, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-63 сток vs ГАЗ-63 с бенз.V8 vs ГАЗ-63 с дизелем

Алексей писал(а):
1. допустим V8 ЗМЗ-53 (и его аналоги) и возможно мосты ГАЗ-66

serega100 со мной не согласится, но лично мне V-8 не интересен и не нужен. Потому что не нравится.
Алексей писал(а):
2. какой-то дизельный

Пробовали Д-240 + КПП ЗИЛ-130 - всё хорошо, только скорость упала до 50 км,ч...
Д-245 наверно решил бы проблему, но он стоит гораздо дороже, тогда уж лучше сразу, как предлагал Игорь пихать Мерсодизель.
И конечно согласен, что увеличив скорость до 90 км,ч мы упираемся сразу в проблему тормозов и косвенно гидроусилителя руля, что ведёт и ещё более углублённой модернизации.
До сих пор удивляюсь, как у Сергея штатный движок тащит 66-е мосты с колёсами на таких скоростях, но видео класс!
Но если машина нравится, то глубина тюнинга может не иметь пределов. Да и 63-ий мне нравится больше, чем Шишига. Может кто скажет что это предрассудки, но я не доверяю бескапотным машинам, потому что у них нет полтора метра железа для амортизации удара и из-за теоретической возможности откидывания кабины на ходу, при наезде на пень. Ну и конечно прикольно иметь такой раритет, очень редкий в наших краях. Когда я ездил на 63-ем, то думал что всех сильно бешу - но вы удивитесь, некоторые водители, обгоняя этого тихохода показывали в окно большой палец в знак одобрения. (думаю если бы ехал с такой же скоростью на КАМАЗе, то показывали бы фак) :D

Автор:  serega100 [ 27 авг 2017, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-63 сток vs ГАЗ-63 с бенз.V8 vs ГАЗ-63 с дизелем

((((((До сих пор удивляюсь, как у Сергея штатный движок тащит 66-е мосты с колёсами на таких скоростях, но видео класс! )))))) Да и прошу заметить,колёса КФ-97 если кто знает что это, и усилитель тормозов у меня есть и гидроусилитель. А по поводу мотора ЗМЗ-511 зря не нравится,мотор отличный,просто нужно понимать чего от него хотеть,вот поверьте ,именно его как раз и не хватает 63му, и не каких других супер мощных,скоростных точно не надо,и опять же повторбсь МИНИМУМ переделок.

Автор:  Rocker [ 28 авг 2017, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-63 сток vs ГАЗ-63 с бенз.V8 vs ГАЗ-63 с дизелем

При установке ЗМЗ-511 расход топлива увеличится минимум в 1,5 раза...(

Автор:  serega100 [ 28 авг 2017, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-63 сток vs ГАЗ-63 с бенз.V8 vs ГАЗ-63 с дизелем

В это м то и ошибка,не увеличится а уменьшится,поясняю ,при абсолютно одинаковых карбюраторах режим их работы будет совершенно рызный,т.е. на газ-52 заслонки всегда открыты до упора а в газ-53 они будуд приоткрыты максимум на половину,простая физика, почти при одинаковых объёмах мотора КПД разные,511му гораздо легче работать чем 52му,и это есть факт :so_happy:

Автор:  Игорьь [ 28 авг 2017, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-63 сток vs ГАЗ-63 с бенз.V8 vs ГАЗ-63 с дизелем

serega100 писал(а):
В это м то и ошибка,не увеличится а уменьшится,поясняю ,при абсолютно одинаковых карбюраторах режим их работы будет совершенно рызный,т.е. на газ-52 заслонки всегда открыты до упора а в газ-53 они будуд приоткрыты максимум на половину,простая физика, почти при одинаковых объёмах мотора КПД разные,511му гораздо легче работать чем 52му,и это есть факт :so_happy:



Сергей, не совсем так.
Будет экономить при определенных режимах, а именно на режиме стабильной нагрузки, допустим на прямых участках дороги без ускорений и торможений.
При разгоне однозначно будет расход выше.

Физика проста и зависит не столь от диаметра диффузоров, сколько от объема ДВС. Воздух - сжимается и если объем мотора выше, то и скорость наполнения будет выше, а чем выше скорость, тем больше воздуха можно пропустить через одну и ту же по диаметру дырку в диффузоре.
На воздухе мотор не работает, а накормить более объемный ДВС нужно бензином.

В итоге, общий расход действительно сократится при условии эксплуатации по асфальту. В грязи, где газ постоянно туда -сюда расход в лучшем случае будет такой же, а в худшем выше.

Автор:  serega100 [ 28 авг 2017, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-63 сток vs ГАЗ-63 с бенз.V8 vs ГАЗ-63 с дизелем

Игорьь писал(а):
serega100 писал(а):
В это м то и ошибка,не увеличится а уменьшится,поясняю ,при абсолютно одинаковых карбюраторах режим их работы будет совершенно рызный,т.е. на газ-52 заслонки всегда открыты до упора а в газ-53 они будуд приоткрыты максимум на половину,простая физика, почти при одинаковых объёмах мотора КПД разные,511му гораздо легче работать чем 52му,и это есть факт :so_happy:



Сергей, не совсем так.
Будет экономить при определенных режимах, а именно на режиме стабильной нагрузки, допустим на прямых участках дороги без ускорений и торможений.
При разгоне однозначно будет расход выше.

Физика проста и зависит не столь от диаметра диффузоров, сколько от объема ДВС. Воздух - сжимается и если объем мотора выше, то и скорость наполнения будет выше, а чем выше скорость, тем больше воздуха можно пропустить через одну и ту же по диаметру дырку в диффузоре.
На воздухе мотор не работает, а накормить более объемный ДВС нужно бензином.
Цитата:
Цитата:
В итоге, общий расход действительно сократится при условии эксплуатации по асфальту. В грязи, где газ постоянно туда -сюда расход в лучшем случае будет такой же, а в худшем выше.

Да конечно сократится,обязательно сократится,у 52 педаль газа,(( как кто то уже писал ВКЛ и ВЫКЛ другого положения у неё и нету,т.е. управлять акселератором при езде по асфальту не реально,только передачами а уж на 53 совсем другое дело,отсюда вывод теория -теорией, а ПРАКТИКА всегда показывает другое, :yahoo: .Всё уже известно из опыта,плавали знаем,жизнь как говорится не на конфетном фантике видели, :yahoo:

Автор:  Алексей [ 28 авг 2017, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-63 сток vs ГАЗ-63 с бенз.V8 vs ГАЗ-63 с дизелем

serega100 писал(а):
такая тема видимо для другого форума. :unknown:

Серёга название темы внимательно прочти.
Для этого форума тема, для этого :)

для затравки ещё:
в конце 90х эксплуатировали мы на одной из площадок около 10 единиц ГАЗ-53 и почти столько же 52-х.

Расход топлива в городе у 53го был на 30% больше. Все ездили с недогрузом, не в грузоподъемности речь.

На трассе у 53го скорость была конечно выше.

Но при меньшей максимальной скорости 52го он и потреблял на ней топлива меньше, чем 53й на своей максимальной.

Вывод: хотите пользоваться 63м в коммерческих целях - оставьте его ценителям и купите ГАЗ-3308 дизель :)

Автор:  serega100 [ 28 авг 2017, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-63 сток vs ГАЗ-63 с бенз.V8 vs ГАЗ-63 с дизелем

Какие комерческие цели могут быть,я ж пишу я катаюсь на нём в удовольствие как на мотоцикле к бабушке в деревню, ощющения такие же, ещё не хватало на нём деньги зарабатывать,уродывать.Фанатею,кайфую,радуюсь.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/