Форум ГАЗ 63/51, БТР-40 https://gaz63.ru/forum/ |
|
от газона до джипа 1 шаг, но в пол века https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1048 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | сергей доктор [ 19 мар 2015, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | от газона до джипа 1 шаг, но в пол века |
Здравствуйте, помогите поставить на место воспалённый мозг..чё-то все вокруг пальцем у виска крутят. Мне за40, езжу на больших американцах,вроде всё хорошо внешне.Потом сорвался смотреть газон 51-й и понял,вот. вот он же мне с детства нравился, короче уже отдал залог. Коротко вопросы : машина как грузовик использоваться не будет, в мыслях удвоить кабину до 5-ти местной и маленький кузовок типа пикапа на каждый день.Можно ли не убирать двиг и коробку-уж больно звук за душу берёт. Что такое мультипликатор, чтоб 1-я скорость реально первой была,а не только стронутся,чтоб максималка ну хотя б до сотни была.Расход до 25-не пугает, такой имею на своём шевролёте.Короче,у меня действительно не все дома, как мне все внушают, или кто-то с этим сталкивался?Буду рад услышать любые мнения по моей теме, заранее спасибо. |
Автор: | Игорьь [ 19 мар 2015, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: от газона до джипа 1 шаг, но в пол века |
Много статей в инете по НЕСЛОЖНОЙ доделке родного R6 мотора так, что не страшно будет разгонять авто свыше 100-110 км/ч. Ресурс будет реально большой. Также реально воткнуть моновпрыск - комплектов на EBAY хоть отбавляй. И расход и эластичность появятся на зависть современным моторам. Конечно интересней будет ГАЗ-63, но если душа лежит к 51-у - то все реально. Сейчас парни, кто имеет машины за неделю откликнутся с более детальной инфой. |
Автор: | бездорожник [ 20 мар 2015, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: от газона до джипа 1 шаг, но в пол века |
Все реально, но оставить родной мотор с коробасом навряд ли получится. Я думаю тормоза придется переделать.мост наверно на современных смазках походит. Я тоже большие джипы катаю, правда японские, но газики мечта детства, я от их тащусь. |
Автор: | Игорьь [ 20 мар 2015, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: от газона до джипа 1 шаг, но в пол века |
Вячеслав, добрый день. Обоснуйте, пожалуйста, почему родной мотор оставить вряд ли получиться. |
Автор: | Алексей [ 21 мар 2015, 10:36 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: от газона до джипа 1 шаг, но в пол века | ||
сергей доктор писал(а): ..чё-то все вокруг пальцем у виска крутят.... Мне за40, езжу на больших американцах,вроде всё хорошо внешне.Потом сорвался смотреть газон 51-й и понял,вот. вот он же мне с детства нравился... Коротко вопросы : машина как грузовик использоваться не будет, в мыслях удвоить кабину до 5-ти местной и маленький кузовок типа пикапа на каждый день.Можно ли не убирать двиг и коробку-уж больно звук за душу берёт. .....чтоб максималка ну хотя б до сотни была.Расход до 25-не пугает, такой имею на своём шевролёте.Короче..... Буду рад услышать любые мнения по моей теме, заранее спасибо. Любители американских пикапов, у которых ГАЗ-51 оставил неизгладимый след в душе, при наличии неограниченного бюджета, делают так: http://pickupinfo.ru/v-stile-retro-ross ... ade-00516/ Если есть собственные руки или собственное производство и нужно подчеркнутое выше ежедневно, конечно придется избавляться от штатной подвески, КПП, мостов и тормозной системы. И тут на мой взгляд 3 варианта: 1.искать на разборке битый или гнилой Шевроле Сабурбан или аналогчный GMC Юкон 90-х годов и выстраивать похожий на ГАЗ-51 кузов и кабину вокруг этой рамы, двигателя и ходовой части 2.использовать родную раму, кабину (есть они и двухрядные), двигатель (звук то понравился) и подобрать по передаточным числам КПП и мост (от примерно таких же, как в п.1 автомобилей-доноров) - тогда можно двигатель не переделывать 3.оставить ГАЗ-51 у себя в семье НЕ переделывая в качестве третьего-четвертого автомобиля и заводить его столько раз, сколько хочется послушать звук его двигателя и выезжать несколько раз в год сухим теплым днём и радоваться тому что нравилось с детства. Я выбрал несколько лет назад этот вариант
|
Автор: | сергей доктор [ 21 мар 2015, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: от газона до джипа 1 шаг, но в пол века |
да не, я не любитель американских пикапов, просто езжу на них из-за невысокой стоимости за б/у тачку и з/части + руки отец с детства под правильным углом заточил - почти всё в них сам делаю,но времена изменились, мне иногда стыдно, что продолжаю спонсировать янки. По газону : - гламурный чёрный пикапчик с фото не вставляет совсем - натягивать газоновские одёжки на иномарки то же мне претит (предательство?) - получается, газон нужен на каждый день,значит переделки : тормоза - понятно, но с чего лучше? задний редуктор,вроде, с 3309 самый быстрый родная КПП даже на синтетике не пойдет? а зиловская- мужики пишут, что как легковая втыкается+через перех.плиту типа несложно одевается? (зиловский двиг.-бред или можно?) про моновпрыск идея понравилась - много геморроя убирает, тока какой надо брать? фрезеровать голову под 92-й, изменить маслонасос - прочитал,согласен. Вкладыши - делать всё-таки канавки, а то сосед-моторист ржёт над этим. Вот видите, в голове правда взрыв. ну и про мультипликатор кто-нибудь знает? в 1-м месте видел в ин-те,но,похоже,автор сам не понимал, чё советовал. Спасибо заранее. |
Автор: | бездорожник [ 21 мар 2015, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: от газона до джипа 1 шаг, но в пол века |
Вариантов много, я доработал родной мотор(полная балансировка, вкладыши, масленый насос, фильтр), но только ради повышения его долговечности и без изменения его раритетности.. Ездить 110, он все равно долго не сможет,да и зачем( он нижнеклапанный и слишком длинноходный и на весь оборот колена с его одним отверстием вкладышу не хватает маслянной пленки при низком давлении масла. И пускай твой моторист уржется если не понимает). Также зачем городить туда зиловскую коробку(или еще какую из отечественных) уж если вставлять двигло с коробкой ,так что то похожее по обьему и размерам. Ну например ТЛК-60, ТЛК-80, ниссан патруль, джип чироки и т.д. на выбор, бензиновый или дизель, лучше рядную шестерку в сборе с коробкой( проще попасть в родной редуктор). Звук при правильно подобранном глушителе не сильно изменится. При замене моста сразу поменяется его классический внешний вид, а это уже как то не красиво. Все таки это раритет, как правильно тебе писали выше. С тормозами , ну по минимуму хотя бы поставить вакуумный усилитель. |
Автор: | бездорожник [ 21 мар 2015, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: от газона до джипа 1 шаг, но в пол века |
Игорьь писал(а): Вячеслав, добрый день. Обоснуйте, пожалуйста, почему родной мотор оставить вряд ли получиться. В двух словах. Зачем городить огород? Или переделывать как выше пикап хот-род, или полный оригинал, или оригинал внешне. Все остальное вплоть до стоек зеркал от ГАЗ-53 уже Колхоз. |
Автор: | alligator [ 22 мар 2015, 23:31 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: от газона до джипа 1 шаг, но в пол века | ||
сергей доктор писал(а): Здравствуйте, помогите поставить на место воспалённый мозг..чё-то все вокруг пальцем у виска крутят. Мне за40, езжу на больших американцах,вроде всё хорошо внешне.Потом сорвался смотреть газон 51-й и понял,вот. вот он же мне с детства нравился, короче уже отдал залог. Коротко вопросы : машина как грузовик использоваться не будет, в мыслях удвоить кабину до 5-ти местной и маленький кузовок типа пикапа на каждый день.Можно ли не убирать двиг и коробку-уж больно звук за душу берёт. Что такое мультипликатор, чтоб 1-я скорость реально первой была,а не только стронутся,чтоб максималка ну хотя б до сотни была.Расход до 25-не пугает, такой имею на своём шевролёте.Короче,у меня действительно не все дома, как мне все внушают, или кто-то с этим сталкивался?Буду рад услышать любые мнения по моей теме, заранее спасибо. Зачем мучать ,,старичка,, и делать из него нечто похожее на списанную пожарку затерянного леспромхоза? У Вас же есть на чом ездить. Оставте 51 ,, в родне,, ,приведите в порядок и радуйтесь ежедневной возможности прокатиться самому и прокатить своих детей а потом и внуков в кабине настоящего советского грузовика. Ещо 10-15 лет и эти машины растащат по частным коллекциям. Процесс уже идет. Свой 51 буду комплектовать по возможности в родне.Пригнал месяц назад. Первой машиной такого плана стал ГАЗ-АА.Он на аватаре.
|
Автор: | Алексей [ 23 мар 2015, 11:34 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: от газона до джипа 1 шаг, но в пол века | ||
сергей доктор писал(а): да не, я не любитель американских пикапов, просто езжу на них...... - получается, газон нужен на каждый день,значит переделки : тормоза - понятно, но с чего лучше? задний редуктор,вроде, с 3309 самый быстрый родная КПП даже на синтетике не пойдет? а зиловская- мужики пишут, что как легковая втыкается+через перех.плиту типа несложно одевается? (зиловский двиг.-бред или можно?)....... .......Вкладыши - делать всё-таки канавки, а то сосед-моторист ржёт над этим. Вот видите, в голове правда взрыв. После прочтенного выскажу своё мнение: 1. Вам нужен тест-драйв на ГАЗ-51. Скорее всего Вы на нем не ездили или ездили давно в детстве. 2. После п.1 Вам станет понятно на деле, что ежедневная езда на нём "со скоростью хотя бы до сотни" НЕ реальна и с "проточенными вкладышами и на синтетике" 3. Осознав п.2 есть шанс оставить Вашу детскую мечту в реальности, но без переделок (уже писал об этом в предыдущем посте) 4. Если п.3 совсем никак не устраивает, а инородное шасси не устраивает по идейным соображениям не используйте ГАЗ-51 в виде донора. Проще тогда в виде донора взять ЗиЛ ММЗ-555, 4502 (самосвал-коротыш), там тоже (если не переставляли заводской ДВС) рядная шестёрка, но от ЗиЛ-157, а ЗиЛовскую коробку уже не нужно ставить "через переходную плиту" и тормоза там более адекватны сегодняшнему дню, и передаточные числа более скоростные. НО и тут без тест-драйва Вам не обойтись. После этого останется только поставить кабину ГАЗ-51 и вот она эрзац-мечта . Для любителей поэкономить, в качестве базы вместо Вышеуказанного ЗиЛа подойдет Бычок, ну это всё опять же, если "вера не позволяет" использовать базовые шасси из предыдущего поста и нужен именно грузовик. П.С Вместе с 51м в свое время искал себе ЗиЛ-164, там есть всё то, о чем писал выше, но нет, нет их за вменяемые деньги....
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |