Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 25 сен 2018, 09:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 22:49 
Не в сети

Стаж с: 18 мар 2015, 13:13
Сообщений: 4
Имя: сергей
Автомобиль: газ 51
Телефон: 89040078980
Пункты репутации: 0
Здравствуйте, помогите поставить на место воспалённый мозг..чё-то все вокруг пальцем у виска крутят.
Мне за40, езжу на больших американцах,вроде всё хорошо внешне.Потом сорвался смотреть газон 51-й и понял,вот. вот он же мне с детства нравился, короче уже отдал залог. Коротко вопросы : машина как грузовик использоваться не будет, в мыслях удвоить кабину до 5-ти местной и маленький кузовок типа пикапа на каждый день.Можно ли не убирать двиг и коробку-уж больно звук за душу берёт. Что такое мультипликатор, чтоб 1-я скорость реально первой была,а не только стронутся,чтоб максималка ну хотя б до сотни была.Расход до 25-не пугает, такой имею на своём шевролёте.Короче,у меня действительно не все дома, как мне все внушают, или кто-то с этим сталкивался?Буду рад услышать любые мнения по моей теме, заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 23:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 688
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 24
Шофёр
Много статей в инете по НЕСЛОЖНОЙ доделке родного R6 мотора так, что не страшно будет разгонять авто свыше 100-110 км/ч.
Ресурс будет реально большой.
Также реально воткнуть моновпрыск - комплектов на EBAY хоть отбавляй.
И расход и эластичность появятся на зависть современным моторам.

Конечно интересней будет ГАЗ-63, но если душа лежит к 51-у - то все реально.

Сейчас парни, кто имеет машины за неделю откликнутся с более детальной инфой.

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 10:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 05 авг 2011, 18:42
Сообщений: 367
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав
Автомобиль: вездеходы
Телефон: 89119206258
Пункты репутации: 35
Шофёр
Все реально, но оставить родной мотор с коробасом навряд ли получится. Я думаю тормоза придется переделать.мост наверно на современных смазках походит. Я тоже большие джипы катаю, правда японские, но газики мечта детства, я от их тащусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 17:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 688
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 24
Шофёр
Вячеслав, добрый день.
Обоснуйте, пожалуйста, почему родной мотор оставить вряд ли получиться.

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 10:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 28 июн 2012, 00:33
Сообщений: 242
Откуда: Петроград
Имя: Алексей
Автомобиль: ГАЗ-51А с 2008 года
Пункты репутации: 10
Салага
сергей доктор писал(а):
..чё-то все вокруг пальцем у виска крутят....
Мне за40, езжу на больших американцах,вроде всё хорошо внешне.Потом сорвался смотреть газон 51-й и понял,вот. вот он же мне с детства нравился...
Коротко вопросы : машина как грузовик использоваться не будет, в мыслях удвоить кабину до 5-ти местной и маленький кузовок типа пикапа на каждый день.Можно ли не убирать двиг и коробку-уж больно звук за душу берёт. .....чтоб максималка ну хотя б до сотни была.Расход до 25-не пугает, такой имею на своём шевролёте.Короче..... Буду рад услышать любые мнения по моей теме, заранее спасибо.

Любители американских пикапов, у которых ГАЗ-51 оставил неизгладимый след в душе, при наличии неограниченного бюджета, делают так:
http://pickupinfo.ru/v-stile-retro-ross ... ade-00516/

Если есть собственные руки или собственное производство и нужно подчеркнутое выше ежедневно, конечно придется избавляться от штатной подвески, КПП, мостов и тормозной системы.
И тут на мой взгляд 3 варианта:
1.искать на разборке битый или гнилой Шевроле Сабурбан или аналогчный GMC Юкон 90-х годов и выстраивать похожий на ГАЗ-51 кузов и кабину вокруг этой рамы, двигателя и ходовой части
2.использовать родную раму, кабину (есть они и двухрядные), двигатель (звук то понравился) и подобрать по передаточным числам КПП и мост (от примерно таких же, как в п.1 автомобилей-доноров) - тогда можно двигатель не переделывать
3.оставить ГАЗ-51 у себя в семье НЕ переделывая в качестве третьего-четвертого автомобиля и заводить его столько раз, сколько хочется послушать звук его двигателя :) и выезжать несколько раз в год сухим теплым днём и радоваться тому что нравилось с детства. Я выбрал несколько лет назад этот вариант :)


Вложения:
Газ-51 хот-род.jpg
Газ-51 хот-род.jpg [ 79.73 KiB | Просмотров: 4831 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 14:32 
Не в сети

Стаж с: 18 мар 2015, 13:13
Сообщений: 4
Имя: сергей
Автомобиль: газ 51
Телефон: 89040078980
Пункты репутации: 0
да не, я не любитель американских пикапов, просто езжу на них из-за невысокой стоимости за б/у тачку и з/части + руки отец с детства под правильным углом заточил - почти всё в них сам делаю,но времена изменились, мне иногда стыдно, что продолжаю спонсировать янки.
По газону : - гламурный чёрный пикапчик с фото не вставляет совсем
- натягивать газоновские одёжки на иномарки то же мне претит (предательство?)
- получается, газон нужен на каждый день,значит переделки :
тормоза - понятно, но с чего лучше?
задний редуктор,вроде, с 3309 самый быстрый
родная КПП даже на синтетике не пойдет? а зиловская- мужики пишут, что как легковая втыкается+через перех.плиту типа несложно одевается? (зиловский двиг.-бред или можно?)
про моновпрыск идея понравилась - много геморроя убирает, тока какой надо брать?
фрезеровать голову под 92-й, изменить маслонасос - прочитал,согласен. Вкладыши - делать всё-таки канавки, а то сосед-моторист ржёт над этим. Вот видите, в голове правда взрыв.
ну и про мультипликатор кто-нибудь знает? в 1-м месте видел в ин-те,но,похоже,автор сам не понимал, чё советовал. Спасибо заранее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 19:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 05 авг 2011, 18:42
Сообщений: 367
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав
Автомобиль: вездеходы
Телефон: 89119206258
Пункты репутации: 35
Шофёр
Вариантов много, я доработал родной мотор(полная балансировка, вкладыши, масленый насос, фильтр), но только ради повышения его долговечности и без изменения его раритетности.. Ездить 110, он все равно долго не сможет,да и зачем( он нижнеклапанный и слишком длинноходный и на весь оборот колена с его одним отверстием вкладышу не хватает маслянной пленки при низком давлении масла. И пускай твой моторист уржется если не понимает). Также зачем городить туда зиловскую коробку(или еще какую из отечественных) уж если вставлять двигло с коробкой ,так что то похожее по обьему и размерам. Ну например ТЛК-60, ТЛК-80, ниссан патруль, джип чироки и т.д. на выбор, бензиновый или дизель, лучше рядную шестерку в сборе с коробкой( проще попасть в родной редуктор). Звук при правильно подобранном глушителе не сильно изменится. При замене моста сразу поменяется его классический внешний вид, а это уже как то не красиво. Все таки это раритет, как правильно тебе писали выше. С тормозами , ну по минимуму хотя бы поставить вакуумный усилитель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 19:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 05 авг 2011, 18:42
Сообщений: 367
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав
Автомобиль: вездеходы
Телефон: 89119206258
Пункты репутации: 35
Шофёр
Игорьь писал(а):
Вячеслав, добрый день.
Обоснуйте, пожалуйста, почему родной мотор оставить вряд ли получиться.

В двух словах. Зачем городить огород? Или переделывать как выше пикап хот-род, или полный оригинал, или оригинал внешне. Все остальное вплоть до стоек зеркал от ГАЗ-53 уже Колхоз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 23:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 26 фев 2015, 14:11
Сообщений: 6
Откуда: Латвия
Имя: Олег
Автомобиль: ГАЗ-АА,Додж 3/4
Телефон: 37120261007
Пункты репутации: 4
Салага
сергей доктор писал(а):
Здравствуйте, помогите поставить на место воспалённый мозг..чё-то все вокруг пальцем у виска крутят.
Мне за40, езжу на больших американцах,вроде всё хорошо внешне.Потом сорвался смотреть газон 51-й и понял,вот. вот он же мне с детства нравился, короче уже отдал залог. Коротко вопросы : машина как грузовик использоваться не будет, в мыслях удвоить кабину до 5-ти местной и маленький кузовок типа пикапа на каждый день.Можно ли не убирать двиг и коробку-уж больно звук за душу берёт. Что такое мультипликатор, чтоб 1-я скорость реально первой была,а не только стронутся,чтоб максималка ну хотя б до сотни была.Расход до 25-не пугает, такой имею на своём шевролёте.Короче,у меня действительно не все дома, как мне все внушают, или кто-то с этим сталкивался?Буду рад услышать любые мнения по моей теме, заранее спасибо.

Зачем мучать ,,старичка,, и делать из него нечто похожее на списанную пожарку затерянного леспромхоза? :D У Вас же есть на чом ездить. Оставте 51 ,, в родне,, ,приведите в порядок и радуйтесь ежедневной возможности прокатиться самому и прокатить своих детей а потом и внуков в кабине настоящего советского грузовика. Ещо 10-15 лет и эти машины растащат по частным коллекциям. Процесс уже идет. Свой 51 буду комплектовать по возможности в родне.Пригнал месяц назад. Первой машиной такого плана стал ГАЗ-АА.Он на аватаре.


Вложения:
вид справа.jpg
вид справа.jpg [ 26.57 KiB | Просмотров: 4772 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 11:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 28 июн 2012, 00:33
Сообщений: 242
Откуда: Петроград
Имя: Алексей
Автомобиль: ГАЗ-51А с 2008 года
Пункты репутации: 10
Салага
сергей доктор писал(а):
да не, я не любитель американских пикапов, просто езжу на них......
- получается, газон нужен на каждый день,значит переделки :
тормоза - понятно, но с чего лучше?
задний редуктор,вроде, с 3309 самый быстрый
родная КПП даже на синтетике не пойдет? а зиловская- мужики пишут, что как легковая втыкается+через перех.плиту типа несложно одевается? (зиловский двиг.-бред или можно?).......
.......Вкладыши - делать всё-таки канавки, а то сосед-моторист ржёт над этим. Вот видите, в голове правда взрыв.

После прочтенного выскажу своё мнение:
1. Вам нужен тест-драйв на ГАЗ-51. Скорее всего Вы на нем не ездили или ездили давно в детстве.
2. После п.1 Вам станет понятно на деле, что ежедневная езда на нём "со скоростью хотя бы до сотни" НЕ реальна и с "проточенными вкладышами и на синтетике" :)
3. Осознав п.2 есть шанс оставить Вашу детскую мечту в реальности, но без переделок (уже писал об этом в предыдущем посте)
4. Если п.3 совсем никак не устраивает, а инородное шасси не устраивает по идейным соображениям :) не используйте ГАЗ-51 в виде донора. Проще тогда в виде донора взять ЗиЛ ММЗ-555, 4502 (самосвал-коротыш), там тоже (если не переставляли заводской ДВС) рядная шестёрка, но от ЗиЛ-157, а ЗиЛовскую коробку уже не нужно ставить "через переходную плиту" :) и тормоза там более адекватны сегодняшнему дню, и передаточные числа более скоростные.
НО и тут без тест-драйва Вам не обойтись.
После этого останется только поставить кабину ГАЗ-51 и вот она эрзац-мечта :).
Для любителей поэкономить, в качестве базы вместо Вышеуказанного ЗиЛа подойдет Бычок, ну это всё опять же, если "вера не позволяет" использовать базовые шасси из предыдущего поста и нужен именно грузовик.

П.С
Вместе с 51м в свое время искал себе ЗиЛ-164, там есть всё то, о чем писал выше, но нет, нет их за вменяемые деньги....


Вложения:
ЗиЛ-164.jpg
ЗиЛ-164.jpg [ 50.34 KiB | Просмотров: 4760 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр